Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 52 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Жизнь, богатая разнообразными эмоциями, чувствами, требует от ребенка правильного их понимания и соответствующего на них реагирования. . Важно научить ребенка осознавать свои переживания, понимать эмоции других детей и взрослых, управлять своими эмоциями. Такие умения позволят ребенку контролировать свое поведение и будет способствовать положительной коммуникации с окружающими. |
Тревожность – весьма распространенное в настоящее время психологическое явление, частый симптом неврозов, а также других заболеваний, пусковой механизм расстройств эмоциональной сферы личности. В связи с этим в нашем образовательном учреждении проводится специальная работа по снижению школьной тревожности. Данная работа ведется в групповой форме и состоит из двенадцати занятий, представленных в приложении. |
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе. |
Здоровьесберегающие технологии – системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью детей; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье детей и педагогов; технологическая основа здоровье сберегающей педагогики. |
Презентация к занятию "Признаки весны" |
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе «Весенние забавы». |
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда. |
Пальчиковые игры — вещь, совершенно необходимая маме, воспитывающей малыша. Помимо развития мелкой моторики, это прекрасный способ отвлечь и развеселить ребенка, ведь в основе каждой игры — детская потешка или стихотворение. А если в семье много детей, пальчиковая гимнастика часто становится любимой игрой старших с младшими.
|
ПРОЕКТ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Проект Этического кодекса педагога-психолога Службы практической психологии образования России был принят на Всероссийском съезде практических психологов образования «Практическая психология в условиях модернизации образования», проходившем в Москве 26-28 мая 2003 г. Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования Российской Федерации.
|
Психологическое развитие детей дошкольного возраста в норме. |