[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопрос психологу » Профессиональный разговор » Профессиональный разговор (Обсуждение профессиональных трудностей, взаимопомощь.)
Профессиональный разговор
АннаДата: Суббота, 25.02.2017, 04:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Делимся трудностями и достижениями, задаем вопросы!
 
Юлия Н. ПсихологДата: Вторник, 18.06.2019, 11:32 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Анна, у меня ещё мало опыта. Не подскажете, как мне быть в ситуации если родитель отказывается идти на комиссию с ребёнком. А ребёнок имеет явные отклонения в развитии? Что вы делаете в такой ситуации?
 
АннаДата: Вторник, 18.06.2019, 11:42 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Юлия! К сожалению такая ситуация не редкость.
Родителям очень трудно принять наличие у ребенка каких-либо особенностей. Наша задача ознакомить родителя с заключением специалистов и предоставить им возможность выбора идти на ГПМПК или отказаться. В подобном случае я беру с родителей письменный отказ от прохождения ГПМПК и под роспись уведомление об ознакомлении,  согласен/не согласен с заключением ПМПк ДОО и снятии ответственности. но спустя время (3-6месяцев) если в развитии ребенка нет изменений, или изменения есть, но уровень развития все еще не соответствуют возрастным нормам, родители повторно приглашаются на беседу и берется повторный отказ.  В ближайшее время в категории "педагогам-психологам" размещу образцы упомянутых выше документов.
 
ГостьДата: Пятница, 21.06.2019, 04:22 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Анна, воспитатели часто просят меня "позаниматься" с ребёнком 2-3 лет. То он плачет "посмотри его" , то дерётся, то ещё что. Не представляю как с ребёнком 2-3лет можно "поработать".
 
АннаДата: Пятница, 21.06.2019, 14:58 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Да в нашей работе и такое случается. К сожалению воспитателей и некоторых родителей и к счастью для нас нет волшебных пилюль, что бы сделать всех детей одинаково удобными. Как я поступаю в таких случаях... Максимум что я предпринимаю по отношению к ребёнку это наблюдение в группе или в процессе разговора с мамой. Если просьба от воспитателя, поясняю в чем проблема и стараюсь помочь им советом как избежать нежелательного поведения ребёнка, конечно же после наблюдения в группе и подробной беседы с воспитателей. Если сами приглашают воспитатели родителя на беседу к психологу (и такое бывает) мой первый вопрос родителю "есть ли у вас какие-нибудь претензии к поведению ребенка, наблюдается ли такое поведение дома?" если да начинаем искать, что повлияло, как помочь... Если нет, родитель свободен, идём к воспитателю. Как правило с детьми раннего возраста обращаются в период адаптации. Далее все сглаживается. Индивидуальная коррекционная работа с детьми такого возраста мной не проводится. Только с воспитателями и родителями как источниками благополучия или напряжения ребёнка.
 
Елена ИвановнаДата: Вторник, 25.06.2019, 08:57 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Здравствуйте, не подскажете, какую диагностику можно использовать что бы определить есть ли у ребёнка аутизм?
 
АннаДата: Вторник, 25.06.2019, 09:33 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте с целью дифференциальной диагностики особенностей характерных для детей с РАС можно использовать карту  «Параметры наблюдений заребенком с аутизмом в процессе коррекции и их оценка» (По И. И. Мамайчук , доктор психологических наук,профессор) Разметила в разделе педагогам психологам.

 
ГостьДата: Среда, 13.05.2020, 08:46 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Здравствуйте, Анна у васв фотогалерее есть фото с мешками яркими, подскажите как они правильно называются и как вы их вообще используете я уже стречала такие, но не запомнила название
 
АннаДата: Среда, 13.05.2020, 14:51 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте это сенсорные чулки -  эффективный инструмент сенсорной интеграции, воздействующий на вестибулярную, проприоцептивную и тактильную системы. Они  помогают детям быстрее развиваться, улучшают восприятие положения тела в пространстве. Через кожу и тело Чулок воздействует на важные центры головного мозга.Большое достоинство чулка– стимуляция проприоцептивной системы, так как натянутая ткань оказывает легкое давление на тело. Незаменимы такие чулки в работе с детьми с СДВГ... Кстати, эти мешки мы изготовили сами)

 
Наталья НиколаевнаДата: Воскресенье, 31.05.2020, 07:05 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Здравствуйте у меня такой щепетильный вопрос…. Как лучше вести себя в ситуации, когда дети начинаю показывать друг другу свои интимные места в туалете в детском саду? Я с таким раньше не сталкивалась, как-то проносило.
 
АннаДата: Воскресенье, 31.05.2020, 07:07 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Наталья Николаевна, это довольнораспространенное
явление, которого не стоит пугаться. Дошкольный возраст пропитан сексуальными переживаниями и открытиями, при этом, говоря о детской сексуальности, важно отделить ее от взрослой. Детская сексуальность  важнейший этап психосексуального развитияличности.  Не стоит торопиться и искатьпричины сексуального поведения в семье ребенка ведь, как правило, 90 % детей узнают о различии полов и сексуальности у сверстников. Как же говорить с ребенком о его теле и об инцидентах связанных с проявлением сексуальности.
Такие разговоры должны происходить наедине, для обозначения частей тела, о которых пойдет речь, лучше спросить у ребенка. В разговоре мы отмечаем, что у этой части есть свое взрослое название (пенис,влагалище и т.п.),  и эта часть нашеготела очень важная и ценная с ее помощью мы потом сможем иметь своих детей. Эта часть очень личная и важная и поэтому мы ее бережем и никому не показываем.  Если инцидент произошел в детском саду, то обязательно нужно рассказать о разговоре родителям, поскольку ребенок, может рассказать и сам, но упустить контекст. Объясните родителям, что вы не стыдили ребенка, а объясняли ему, что это личная часть тела, которую не показывают другим людям. Объясните родителям, что ребенка не нужно ругать, просто объяснять ему о необходимости сдерживать свои порывы в публичных местах.
Ну и разумеется не стоит давать взрослых объяснений, детскому поведению. Причиной, по которой дети  демонстрируют друг другу свои интимные места, как правило, является любопытство.
 
НатальяДата: Воскресенье, 21.03.2021, 11:40 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Анна, здравствуйте, моя дочь в этом году идет в 1ый класс. Ей уже 7 лет, она и читает и считает, но она почему-то не хочет в школу. Как только начинаем говорить с ней про школу, сразу начинает психовать и говорит, что в школе все будет плохо... Как мне объяснить ей, что в школе нет ничего страшного?
 
АннаДата: Воскресенье, 21.03.2021, 11:46 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Наталья! Конечно, вы уже прошли этот путь и вам он не кажется страшным. Но у вашего ребенка могут быть различные причины для беспокойства. Чтобы лучше разобраться что может быть причиной страхов вашего ребенка, почитайте статью "Я не хочу в школу!" в разделе для родителей. Надеюсь вам станут более понятны причины тревоги вашего ребенка.
 
Форум » Вопрос психологу » Профессиональный разговор » Профессиональный разговор (Обсуждение профессиональных трудностей, взаимопомощь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: