13:52
Игры с родителями на укрепление детско-родительских отношений. часть 2

ИГРА «НАРИСУЙ РАДОСТЬ – ГРУСТЬ».

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СОГЛАСОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЕМ И РЕБЕНКОМ, ПО ВЫБОРУ ЦВЕТА И ТЕМАТИКЕ РИСУНКА ОТСЛЕДИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.

КОЛИЧЕСТВО ИГРАЮЩИХ: СЕМЕЙНАЯ ПАРА РОДИТЕЛЬ И РЕБЕНОК.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: ВОЗЬМИТЕ ПЛАНШЕТ, ВЫБЕРЕТЕ СЕБЕ МЕСТО В ЗАЛЕ, СЯДЬТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ И ПРИГОТОВЬТЕСЬ РИСОВАТЬ СОВМЕСТНЫЙ РИСУНОК НА ЛЮБУЮ ТЕМУ. НЕОБХОДИМО, ЧТО БЫ НА ВАШЕМ РИСУНКЕ БЫЛО ЗАМЕТНО И ВАШЕ ПРИСУТСТВИЕ И ПРИСУТСТВИЕ РЕБЕНКА. НЕДОПУСТИМО РИСОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНОМУ РЕБЕНКУ ИЛИ ОДНОМУ ВЗРОСЛОМУ. ВЫ РИСУЕТЕ ОБЩИЙ РИСУНОК. ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧАТЬ РАБОТУ, ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ ВАШЕМУ ТАНДЕМУ И ЗАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ НА ЛИСТЕ БУМАГИ, НА КОТОРОМ ВЫ БУДЕТЕ РИСОВАТЬ. ВЫ МОЖЕТЕ РИСОВАТЬ РИСУНОК РАЗНЫМИ КАРАНДАШАМИ, ДЛЯ ЭТОГО, КТО ТО ИЗ ВАС ДОЛЖЕН ПОДХОДИТЬ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ СТОЛУ И БРАТЬ НУЖНЫЙ КАРАНДАШ.

ИГРА «КАКИМ Я ВИЖУ ТЕБЯ…!»

ЦЕЛЬ: ПРЕДОСТАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДУМАТЬ РОДИТЕЛЯ И РЕБЕНКА О ТОМ, КАКИМ ОНИ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ДРУГ ДРУГА.

КОЛИЧЕСТВО ИГРАЮЩИХ: СЕМЕЙНАЯ ПАРА РОДИТЕЛЬ И РЕБЕНОК.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: ПРЕДЛОЖИТЬ ОТДЕЛЬНО СЕСТЬ КОМАНДЕ РОДИТЕЛЕЙ И ОТДЕЛЬНО КОМАНДЕ ДЕТЕЙ.

КАЖДОМУ РОДИТЕЛЮ ДАТЬ ПО ОДНОМУ ЛЕПЕСТКУ ОТ РОМАШКИ И ПРЕДЛОЖИТЬ НАПИСАТЬ НА НЕМ ОДНО САМОЕ ВАЖНОЕ КАЧЕСТВО РЕБЕНКА, КОТОРОЕ ОНИ БЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ В НЕМ.

КОМАНДА ДЕТЕЙ ОБСУЖДАЕТ СОВМЕСТНО СО ВЗРОСЛЫМ, КАКИМИ БЫ ОНИ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ. ВЗРОСЛЫЙ ЗА ДЕТЬМИ ЗАПИСЫВАЕТ ИХ МЫСЛИ НА КАЖДОМ ИЗ ЛЕПЕСТКОВ.

ЗАТЕМ КАЖДОЙ КОМАНДЕ ЗАЧИТЫВАЕТСЯ СОДЕРЖИМОЕ С ЛЕПЕСТКОВ.

ИГРА- ЭНЕРГИЗАТОР «В МАГАЗИНЕ ЗЕРКАЛ»

«В МАГАЗИНЕ МНОГО ЗЕРКАЛ. ТУДА ВОШЁЛ ЧЕЛОВЕК, НА ПЛЕЧЕ У КОТОРОГО СИДЕЛА ОБЕЗЬЯНКА. ОНА УВИДЕЛА СЕБЯ В ЗЕРКАЛАХ И ПОДУМАЛА, ЧТО ЭТО ДРУГИЕ ОБЕЗЬЯНКИ, И СТАЛА СТРОИТЬ ИМ РОЖИЦЫ. ОБЕЗЬЯНКИ ОТВЕТИЛИ ЕЙ ТЕМ ЖЕ. ОНА ПОГРОЗИЛА ИМ КУЛАКОМ, И ИЗ ЗЕРКАЛА ЕЙ ТОЖЕ ПОГРОЗИЛИ, ОНА ТОПНУЛА НОГОЙ, И ВСЕ ОБЕЗЬЯНКИ ТОПНУЛИ НОГОЙ. ЧТО НИ ДЕЛАЛА ОБЕЗЬЯНКА, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ В ТОЧНОСТИ ПОВТОРЯЛИ ЕЁ ДВИЖЕНИЯ».

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ НУЖНО ПОБЫВАТЬ В РОЛИ «ОБЕЗЬЯНКИ» И В РОЛИ «ЗЕРКАЛА».

ИГРА «СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ»

УЧАСТВУЮТ «РОДИТЕЛЬ – РЕБЁНОК». ОДНОМУ ИЗ УЧАСТНИКОВ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАВЯЗЫВАЮТ ГЛАЗА. ОН «СЛЕПОЙ». ВТОРОЙ БУДЕТ ЕГО ВОДЯЩИМ. УЧАСТИЕ ПРИНИМАЕТ КАЖДЫЙ ИГРОК.

КАК ТОЛЬКО ЗАЗВУЧИТ МУЗЫКА, «ПОВОДЫРЬ» БЕРЕЖНО ПОВЕДЁТ «СЛЕПОГО», ДАВАЯ ЕМУ ПОТРОГАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЩИ – БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ, ГЛАДКИЕ, ШЕРОХОВАТЫЕ, КОЛЮЧИЕ, ХОЛОДНЫЕ.  МОЖНО ТАКЖЕ ПОДВЕСТИ «СЛЕПОГО» К МЕСТУ, ГДЕ ПРЕДМЕТЫ ИЗДАЮТ ЗАПАХИ. ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ПРИ ЭТОМ.

КОГДА ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ МУЗЫКА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, ИГРОКИ МЕНЯЮТСЯ РОЛЯМИ. А КОГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ В КРУГ, ТО РАССКАЗЫВАЮТ, ЧТО ПЕРЕЖИЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ.

ИГРА «БЕСЕДА ОДНИМ КАРАНДАШОМ»

МАТЕРИАЛ: ЛИСТЫ БУМАГИ ФОРМАТА А3, КАРАНДАШИ, ФЛОМАСТЕРЫ.

УЧАСТНИКИ ДЕЛЯТСЯ НА ПАРЫ, ЖЕЛАТЕЛЬНО С ТЕМ, С КЕМ ЕЩЕ НЕ БЫЛИ, ВЫБИРАЮТ КАРАНДАШ ОДИН НА ДВОИХ ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ, БЕРУТ ЛИСТ БУМАГИ, САДЯТСЯ ОТДЕЛЬНО И ПО ЗНАКУ ВЕДУЩЕГО РИСУЮТ ОБЩИЙ РИСУНОК, ВЗЯВШИСЬ ЗА КАРАНДАШ ПРАВЫМИ РУКАМИ. ЗАТЕМ НЕОБХОДИМО ПОДПИСАТЬ ЭТОТ РИСУНОК, ВЫБРАВ ВМЕСТЕ НАЗВАНИЕ.

ИГРА «НЕХОЧУХИ»

«БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС УМЕЮТ БЫТЬ ПОСЛУШНЫМИ ЛЮДЬМИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ. СЕГОДНЯ МЫ НЕМНОЖКО ПОУЧИМСЯ БЫТЬ НЕПОСЛУШНЫМИ, А ТОЧНЕЕ – ГОВОРИТЬ «НЕТ» РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ СВОЕГО ТЕЛА. УПРАЖНЕНИЕ БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ВМЕСТЕ, В ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПОКАЖУ ВАМ САМА. НАЧНЁМ С ГОЛОВЫ. СКАЗАТЬ «НЕТ» ГОЛОВОЙ – ЗНАЧИТ ИНТЕНСИВНО ПОМОТАТЬ ГОЛОВОЙ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЯ СКОРОСТЬ, КАК БУДТО ХОТИМ СКАЗАТЬ «НЕТ, НЕТ, НЕТ». А ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЕМ ПОВТОРИТЬ «НЕТ» РУКАМ, ПОМАШЕМ ПЕРЕД СОБОЙ СНАЧАЛА ПРАВОЙ РУКОЙ, ПОТОМ ЛЕВОЙ РУКОЙ, А ЗАТЕМ ОБЕИМИ ВМЕСТЕ, КАК БУДТО ХОТИМ ОТКАЗАТЬСЯ, ОТТОЛКНУТЬСЯ. ДАЛЬШЕ ПЕРЕЙДЁМ К НОГАМ. ВЗБРЫКНИТЕ СНАЧАЛА ПРАВОЙ НОГОЙ, ПОТОМ ЛЕВОЙ НОГОЙ, ПОТОМ ПООЧЕРЁДНО. СТАРАЙТЕСЬ ВКЛАДЫВАТЬ СИЛУ В КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ. МОЖНО ПРИСОЕДИНИТЬ И ГОЛОС. ПОПРОБУЙТЕ НА КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЫКРИКИВАТЬ «НЕТ»  ВСЁ ГРОМЧЕ И ГРОМЧЕ.


 

Категория: Играем вместе | Просмотров: 43 | Добавил: Анна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar